Вопросы и ответы

04.02.2017
Замена, ремонт или возврат мебели?

Здравствуйте, купила в магазине шкаф гармошку, с большим зеркалом на всю высоту дверцы. В месте, где крепится ручка, пошла небольшая трещина. Акт приемки я подписала, но трещину заметила позже, когда она при использовании стала больше. Имею ли я право потребовать у продавца заменить мне дверцу? Либо это бестолковое занятие и проще обратиться в организацию по ремонту мебели, чтобы заменить разбитое зеркало?

К мастерам по ремонту мебели Вы можете обратиться в любой момент. А пока у Вас есть гарантия на шкаф, Вы можете потребовать от продавца мебели заменить испорченную дверь, при условии, что Вами были соблюдены условия эксплуатации, либо если шкаф был собран или изготовлен с нарушением технологии. При грамотном изготовлении на дверцу с наклеенным зеркалом ручка крепится на саму дверь через металлические втулки не касаясь зеркала. В зеркале делаются отверстия диаметром на 2-3 мм превышающим диаметр втулки. То есть ручка жестко закреплена на втулках к ЛДСП не касаясь зеркала и не создавая напряжение на полотно. Если ручка прикручена и прижата к зеркалу, даже через пластиковые шайбы, то это 100% вина производителя или сборщиков мебели.

При покупке шкафа, Вам должны были выдать гарантию на мебель, она дает Вам право на замену или ремонт мебели  по гарантии

Мы производим послегарантийный ремонт мебели и ремонт мебели других производителей по заявкам заказчиков
.


Как написать претензию на ремонт мебели или возврат?

Составьте заявление или претензию в двух экземплярах, один из которых под роспись вручаете лично продавцу мебели. Либо же, отправляете заявление по почте заказным письмом с уведомлением.

В претензии на ремонт мебели или возврат должна содержаться следующая информация:

  • ФИО и когда приобрели мебель;
  • Наименование мебели и ее стоимость;
  • Перечень обнаруженных дефектов;
  • Основания для ремонта или возврата мебели продавцу;
  • Подробное описание требований на ремонт мебели или возврат денежных средств;
  • Копия договора купли продажи мебели;
  • Дата заявления;
  • Ваша подпись.

Обнаруженный недостаток или поломку мебели продавец  должен устранить незамедлительно. Если же это не представляется возможным, максимальный срок ремонта мебели  – 14 дней со дня обращения.

Необходимо ли проводить экспертизу поломки или дефектов мебели?

В том случае если продавец не признает производственный брак и говорит о его возникновении по Вашей вине, то вы имеете право на экспертизу.

Эксперт определяет наличие производственных дефектов изделия, проявившихся в процессе монтажа мебели или ее эксплуатации,  устанавливает наличие механических повреждений и других дефектов непроизводственного характера.

Эксперт проверяет условия эксплуатации мебели, соблюдались ли требования нормативных документов и инструкций по уходу, хранению и эксплуатации мебели.

Экспертиза должна проводиться при обязательном присутствии представителя организации продавшей мебель и Вас лично.

Если специалист признает, что поломка мебели образовалась из-за производственного брака или при неграмотной сборке мебели, все расходы за транспортировку и экспертизу, оплачиваются продавцом мебели. В противном случае, расходы возмещаете вы. Чтобы избежать таковых расходов, Вы можете вместо эксперта предварительно вызвать специалиста из нашей организации, который скажет точно по чьей вине произошла поломка мебели.

В каких случаях продавец мебели вправе отказать в гарантийном ремонте?

Гарантийные обязательства на корпусную мебель не распространяются на дефекты и неисправности, вызванные такими причинами как:

  • затопление, пожар и др.;
  • неисправности, которые появились вследствие естественного износа мебели;
  • на поверхности мебели присутствуют механические повреждения, следы термического воздействия или следы воздействия химических веществ;
  • если неправильно самостоятельно выполнен подъем или сборка мебели, внесены изменения в его конструкцию при сборке и монтаже;
  • если нарушены правила эксплуатации мебели.

 

Важно знать

  1. Необходимо предъявлять только одно четкое требование – бесплатный ремонт мебели, или замена бракованной мебели на новую мебель, или возврат денег за неисправную мебель.
  2. После того, как вам вернули отремонтированную мебель, срок гарантии продлевается на срок, в течение которого предмет мебели не использовался. Если же в Вашей мебели была заменена отдельная деталь, то срок гарантии на нее отсчитывается заново с момента вручения покупателю отремонтированной мебели.
  3. Если при осмотре мебели был обнаружен брак, то не подписывайте документ о приемке мебели, а в специальной графе опишите все замеченные Вами дефекты.
  4. Продавец мебели обязан передать покупателю вместе с мебелью не только кассовый и товарный чеки, но и инструкцию по сборке мебели, рекомендации по уходу и другие документы изготовителя мебели, в которых продавец указывает дату начала гарантийного срока на мебель.

 

Контакты
  •  

    Адрес:
    СПб, Химиков 28, 8(812) 980-36-42
    8(905) 259-29-08

  •  

    Телефон:
    8 (812) 980-36-42

  •  

    Email:
    spb@repair-m.ru

  •  

    Рабочие дни/часы:
    Будние с 10-22, выходные
    и праздники с 12-22 часов

Будь первым

Получайте важную информацию о новинках, скидках, акциях и т.д.
Никакого спама, обещаем.

Мы в соц. сетях
Товар в корзине!

Товар успешно добавлен в корзину.

Вы можете перейти к оформлению заказа или продолжить покупки.

Быстрый заказ товара

Заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!

Нажимая кнопку Заказать, я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Подробнее о защите персональной информации.